Профиль Компании

Компания Fersan Tekstil начала свою жизнь в 1982 году и с тех пор обращает на себя внимание своим постоянным ростом и профилем, который отвечает на потребности рынка.На сегодняшний день Fersan Tekstil предоставляет услуги на 25000 квадратных метров площади с помощью 180 трикотажных машин, проходит важные этапы на пути брендирования и стала огромной компанией, которая может производить в среднем 750 тонн %100 полиэстерового трикотажа в месяц.

Заказы в компании Fersan Tekstil производятся и поставляются по желанию клиента в виде высококачественного сырого, покрашенного трикотажа или трикотажа с принтами.Каждому этапу производства компания Fersan Tekstil придает особое значение, поэтому для снижения зависимости от внешней торговли и предоставления надежных, невредных для здоровья покрасочных работ в 2001 году компания установила и запустила в своей структуре фабрику по покраске и аппретуре.

Для того, чтобы удерживать на наивысшем уровне продажи и зависящее от них удовлетворения клиентов, компания Fersan Tekstil тщательно относится к каждой продукции, разрабатывает успешный стратегии продаж, придает значение отношениям между людьми и поэтому делает шаги, сфокусированные на удовлетворении клиентов.

Компания Fersan Tekstil, которая постоянно растет с первого дня открытия и удерживает свою работу на наивысшем уровне благодаря успешным шагам, 60% произведенное продукции продает на внутренний рынок, а 40% продукции экспортирует таким брендам, как Puma, Adidas, Nike и Lotto, таким образом успешно представляя компанию как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Компания Fersan Tekstil в направлении своих принципов вложила серьезные инвестиции и открыла у себя в покрасочном цеху лабораторию SGS, которая является единственной в мире лабораторией, которая сфокусирована на качестве ткани, благодаря чему постоянно удерживаются под контролем стандарты качества изготавливаемой ткани.

Fersan Tekstil постоянно развивает свою конкурентоспособность в направлении условий развивающегося рынка, своим базовым принципом считает обеспечение удовлетворения клиента путем своевременного производства и поставки клиенту требуемого товара, изготовленного по современным и последним технологиям, соответствующего качества  по приемлемой цене,  никогда не уступает качеству на высокотехнологичном производстве, которое  всегда находится на шаг впереди, постоянно с каждым годом повышает продажи высококачественной продукции, что позволило ей занять свое место среди наиболее уважаемых и ценных компаний нашей страны.

FIRM PROFILE

Established in 1982 and growing constantly since then Fersan tekstil is draws the attentions with its firm profile profile through constant renovation to adopt the requirements. Fersan Tekstil produce 100% polyester knitted fabric with its 750 tons of monthly average capacity through its 180 knitting machines set up in the closed area of 25,000 square meters.

Fersan Tekstil produced its products according to the specifications of its clients as raw, dyed or printed, all of which in the highest quality and delivers them swiftly. Caring to each phase of production separately, Fersan Tekstil established the “Dyeing and Finishing factory” in 2001 to reduce our external dependence and to conduct reliable and healthy product and dyeing works.

Fersan Tekstil developed successful sales strategies and initiations for keeping the customer satisfaction at the highest level for each product delicately produced by the Company, and took the steps for customer satisfaction purposes as a firm being well aware of human relations.

Fersan Tekstil sells 60% of its production to domestic market as it sells the remaining 40% to export markets for the brands including Puma, Adidas, Nike and Lotto, and represents our country in the international markets successfully.

In accordance with these principles, it invested considerably in the improvement of the fabric quality and established SGS Laboratory in its structure, and constantly controls the quality standards of each fabric.

Thanks to its superior technology being one step ahead of the rivals and high quality production without any compromise from quality, Fersan Tekstil has become one of the most prominent companies in this industry in our country by providing the products requested by its customers by constantly improving its competitive power under the changing market and world conditions and using the latest technology, at affordable prices and best quality, and within due time, in order to insure customer satisfaction as the fundamental principle.